♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

One Love

Здравствуйте.

Срок давности чувств

Ф.Альберт

"Каждый из нас поэт когда влюблён, когда он любит и пленён. Когда вся жизнь как будто сон, и в жизнь он в эту так влюблён. Просто расстаться взять зачеркнуть, дома в подушку каплю всплакнуть. Утром надеяться...Ночью уснуть, каждый из вас найдёт новый путь"



Оканчивая эти строки он понимал что может писать о том что никогда не испытывал на все 100%. "Я никогда не забывал ту кто тронула сердце"

"One Love её глазам. One Love её устам. One Love всем с ней дням. One Love Её мечта. One Love, но не моя."

За окном уже наступало утро, а он продолжал думать о тех кто был с ним. Кто видел в нём то что так сложно увидеть. "Я не всегда буду мил и красноречив. Для других я такой, а с тобой настоящий" Многие слышали от него эти фразы, но не все понимали что для каждой они будут пророческими.

"Все твои Интернет тёлки тебе дороже меня! " Как часто я слышал подобное... И как часто откровенно пропускал это мимо ушей. Как же надо начать во мне сомневаться и быть не уверенной в себе что бы такое говорить....

" Холодные дни закрашены стёкла нету тебя.. и жизнь вся поблёкла... Нету дыхания, нету мечты, солнце потухни...Луна ты взойди..."

Спустя 10 минут его одолело одиночество и одевшись он взял свой телефон и включив режим "Полёт" тем самым оградив себя от всех кроме музыки он скользнул из дома. Через несколько минут его ноги уже шагали по покрытому снегу асфальту и он мысленно представлял как хрустит снег под его осенними, но очень красивыми и стильными ботинками. Приподняв ворот длинного пальто он остановился под одним из фонарей уличного освещения и оглянулся по сторонам. Город спал. В далеке мелькали фары проезжающих авто, но мало кто заезжал в их глубинку. Подув на ладони и обтерев их он пошёл в сторону города за неким просветлением, которое откровенно говоря глупо было искать в такой мороз.

"Мои ладони посинеют и губы будут тоже в цвет.. В глазам моих весь иней тлеет... И сердце бьется для двоих, твои ладони я согрею... Ты поделись теплом своим"

Он всегда видел встречу с ней именно так... Где то на одних из улиц их маленького city он встретит её и протянет озябшие ладони. А позже выслушает нотацию что без шапки ходить не хорошо и опасно.

"В моей груди всё встанет на место.. Ты только в жизнь мою прийди. Тогда закончится всё детство, тогда зажгутся фонари"

"Одиночество не порок, а мой статус"
Его мысли прервала проезжающая мимо машина которой почему то приспичило проехать именно там где он шёл. Ускорив шаг он переступил через лежащий мусор и пошёл по небольшой тропе во дворы. Он коснулся ручки входной двери до боли знакомой высотки. Проигнорировав лифт он скользнул к лестницам и стал монотонно идти вверх просто что бы остаться одному в своих мыслях на последнем этаже.
Музыку в его наушниках перебивали посторонние звуки и смех. Вынув наушник он посмотрел в пролёт меж перилами и понял что где то выше стоит шумная компания. Проходя мимо он мельком смотрел на стоящих в никотиновом облаке молодых людях.

"Твои ладони я узнаю, твои глаза я разгляжу,... Твоё желанье угадаю... Отдам тебе.. Моё.. Твоё"

Его всё ещё холодные ладони коснулось что то мягкое и тёплое... По телу пробежала приятная волна, оглянувшись он увидел её лицо и улыбку... Глаза, и слегка прикрывавшие их чёлку.
На его лице блеснула улыбка, но он почувствовал не дружелюбные взгляды окружающих её молодых людей. Она молча обошла все банки что стояли на полу и потянула его наверх. Через минуту обстановка на нижнем этаже восстановилась и вновь зазвучала музыка и смех.

"Когда тебя я повстречаю...Тогда найду тебе слова... Сейчас ты просто мне чужая... Сейчас ты просто, не моя"

"Привет! ты какими судьбами тут?" Она с радостью голосила не отпуская его ладонь
"Привет.. Да я как то не знаю.. Просто пришёл, с парнем там?" Неуверенно спросил он
"Это же Ромка! Брат мой.. Забыл что ли?" Она слегка гладила его большим пальчиком по тыльной стороне ладони
"Нет не узнал. Дай пожалуйста свой телефон" Уже с большей уверенностью , но с тем же взглядом вымолвил он той что пленила так на долго
"На.. а зачем? Позвонить?" Она только почувствовала как его правая рука выскользнула из её ладони и лёгкую прохладу на ней.
"Сейчас...Ты прости заранее.." Опустив глаза он стал набирать текст на телефоне боясь посмотреть на неё

"Прости меня ещё раз. Но я не хочу не могу и не получается мне тебя забыть. Прости что смелости не хватает тебе сказать это всё сейчас в живую. Я просто не уверен что это правильно, но хуже было бы молчать. Котёнок давай попробуем всё заново?"

Протянув телефон он смотрел за её глазами. Убрав телефон в карман она смотрела прямо в глаза, и на минуту ему показалось что в душу. Вынув телефон она набрала текст и дала ему в ответ.

"Мне тоже сложно было тебя забыть и честно говоря так и не получилось. Я так устала без тебя... Давай попробуем)"

Подняв глаза он не успел опомниться как её губы коснулись его губ...

"Я никогда не перестану... И не устану я искать... Я никогда не позабуду... И не надоест тебя мне ждать" Эти строки последние которые он написал ей на давно заброшенный имейл. "А я думал ты меня игноришь)" "Дурачёк мой)" Показав ей все строки что посветил ей, он на долго доказал свою привязанность к ней.

One Love

2 комментария:

  1. Так мило, романтичная концовка, мне нравится))))
    Продолжай в том же духе)

    ОтветитьУдалить
  2. Романтика нынче не в трэнде) а мне...))) буду писать под настрой)

    ОтветитьУдалить

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...