♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Из всего что вечно, самый короткий срок у любви

Стоя под пронизывающим и как тебе в тот момент кажется северным ветром ты понимаешь что избитая фраза "Любовь не греет" порой так правдива. Любовь не может дать физического тепла или моральной удовлетворённости любовь это красивый, яркий, спелый и наверное самый сладкий и запретный плод который может вкусить человек за свою жизнь.


Любовь никогда не удовлетворит вашу моральность, почему? Да всё просто вы никогда не насытитесь этим всепоглощающим чувством и никогда в полной мере не будете духовно удовлетворенны когда нашли любовь.
Любовь это труд, старание и порой бывает проще научиться пересаживать сердце людям от попугая чем научиться любить... Да как бы не прискорбно это звучало, но по моему мнению не все мы созданы для любви как таковой.
"Любовь" в наше время это некий Бренд оглянувшись на кинематограф и даже мобильные сети которые так часто предлагают нам скидки на звонки любимой нам половинки я понимаю что наши чувства несут миллионы в карманы мира.. И нам если честно глубоко на всё это...... Ведь мы любим. Мы любимы. И больше нам вряд ли понадобиться ближайшее время. И не думайте и не мечтайте что с "милым и рай в шалаше" в первый год ваше любовь разобьется об острые скалы бытовухи и вы уже вряд ли разделите семейное ложе с тем кто не смог обеспечить вас достойным жильём и уже такой привычной стиральной машинкой
Любить несмотря не на что никогда не получится если вы не чады обеспеченных родителей которые финансируют ваше беззаботное проживание, и итог будет один... Как бы вы красиво не жили... Это всё приестся... Нет ничего вечного ведь "Из всего что вечно, самый короткий срок у любви"
Невозможно любить за что то... Невозможно любить  просто так принося в дар наши светлые чувства избраннику... Сейчас вы понимаете о чём я, или слегка позже поймете. Понимаете перед тем как влюбиться мы смотрим на человека, присматриваемся и пока ещё наше сердце молчит мы с прогматичностью смотрим на избранника или же избранницу. Девушки за частую ищут себе потенциальных мужей или же по крайней мере достойных себе кавалеров и так как меня читает женская половина населения я умолчу о ваших дорогие мои девушки критериев для парней)) Да бы не потерять мысль я продолжу... "Невозможно любить просто так.." Мы любим человека за какие то качества за те качества которые он в нужный момент проявил к нам.. Некую обходительность и тепло или же слегка в строгой манере настоял что бы вы надели тёплые носки. "Не возможно любить за что то..." Невозможно любить за то что он дал тебе кров над головой и обеспечил светлое будущее. Невозможно любить за то что он когда то покорил тебя, а спустя пол года ты для него данность и объект порочных мыслей  "Любовь" в наше время это слово слегка изменило свой характер... Как часто мы говорим слово люблю? Как часто мы искрении с трепетом его произносим? У меня нет привычки грести всех под одну гребёнку.. Мы такие разные... Девушки милые этот пост частично для вас а частично для меня что бы прочитав позже я наконец разложил по полочкам для себя что же такое любовь и как с ней жить...
Любить круто и не важно взаимно или нет. Я предпочту всю жизнь любить безответно и страдать чем прожить и не разу не влюбиться

P.S Я всегда на стороне прогресса и все возможных масс медиа и способов самовыражения. И этим постом я хочу показать что я против эволюции выражения чувств. Я просто постараюсь что бы слова "Я тебя люблю " не стали шаблонными как это зачастую случается....

2 комментария:

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...