♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

О тебе...

Здравствуйте
Сегодняшний пост будет совсем непривычной мне манере тут будет много прямой речи и только для одного человека. Простите за удаление от художественности.

Ф.Альберт

О тебе....



"Когда ты ушла всё изменилось, радость на грусть в сердце сменилось нету души, нету тебя
Нету в сердце больше огня...."

Так он чувствовал себя без той которую и сейчас дожидался. Она слегка холодным голосом звонила в компании и предлагала услуги рекламы. Находясь в окружении трёх сороботниц она частенько доставала телефон что бы ответить тому кто за малое время стал так близок к ней.
 А он толком ещё не понявший своей жизни выбивал на клавиатуре строки для неё и для остальных зевак кто увидит послание ей.

"Ты знаешь... ты пришла и всё изменилось... сердце иначе как то забилось.. вроде влюбилось... мы как в кино... редко так вместе.. чувства и вести... хочется выпить все чувства на двести..."

"На двести..." Он всегда как пламя промышленной горелки горел ярче всех в отношениях. Маленькая искорка которая так часто давала старт большим чувствам. "Осознавая это я скажу одно... Не важно сколько мы будем вместе и вообще встретимся ли когда нибудь. Важно то что нам хорошо вместе и давай наслаждаться каждым мгновением"

Она наверное вспоминала вчерашний разговор и его слегка грубую манеру разговора...
"Ты знаешь как бы я не говорил, как бы не выражал свои мысли ты всегда меня понимала.. Спасибо за это"

"Вчера я задумался... знаешь меня убило бы то что ты с кем то ещё так же откровенна и легка.. я знаю что я один такой ну просто подумалось..."

"Странно так писать не прямую на тебе а через этот интернет портал который так часто заставлял меня садиться за компьютер и писать сюда что бы вылив все мысли на белый лист я осознавал простоту жизни и суждений о ней"

"Ты многое поймёшь из этих строк гораздо больше чем я сюда вложил.. просто почувствуешь сердцем. Я уверен.... И то желание с нового года обязательно сбудется... Как бы там не было знай лишь одно, как бы мы не ругались мы обязательно помиримся и как бы нам не было плохо сегодня нам обязательно станет хорошо завтра и главное нет больше ТЫ и Я есть только МЫ"


 
Ставьте лайки, и делитесь понравившимися постами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...