♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Сутки

Он мысленно переворачивал в своей голове последние сутки и так и не смог вспомнить сколько точно он без нее. Его карие глаза смотрели в окно и именно там он хотел получить порцию вдохновления и некого умиротворения. Тишину его комнаты прерывали монотонные звуки клавиатуры и где то там на заднем фоне был слышен обогреватель который наполнял его дом теплом. Он как бы напоминал о наступающих холодах и что наверное пора одеваться теплее. 

"Ты знаешь я так и не вспомнил сколько я точно без тебя. Но по моему чуть больше суток. А я ведь так и не посмотрел мультик. Хочу сделать это с тобой. По скайпу, и бог с ним что я буду чаще смотреть на тебя. Мне ты куда интереснее чем мультик...) За последние сутки у меня было много свободного времени что бы подумать. О тебе и обо мне...) Нет нет разговоров про будующее не будет. Ты знаешь... мне страшно что ты обманишь, и ситуация как с тем парнем повторится. Нет не потому что мне будет опять больно и не приятно, а лишь потому что я уже врятли смогу как то нормально жить без тебя. Что даешь ты? Да я уже сотни раз это говорил. Если говорить о тебе то это: Улыбка, глазки бусинки, попа которая совсем не толстая), родинка под попой до которой ты моя), грудь которая не маленькая НЕ МААААЛЕНЬКАЯ!!! Совсем совсем и которая мне нравится, животик..), и ушки) почему ушки? Ну именно через них я стараюсь достучаться до тебя...) Вчера у меня перестал работать на планшете вайфай, ну просто отвалился и не видел мою точку доступа. Нафик я это рассказываю?) Тебе же нужно знать что я делал без тебя) Так вот я перепрошил планшет и теперь можно перепрошить твой телефон если захочешь))) Я заметил за собой, что любой контакт с девушкой любой кроме тебя для меня стал сложным. Почему? да потому что у меня есть свое родное, а другое оно совсем другое..) Я не хочу в чаты, в приложения знакомств, в скайп с другими. Все что осталось от прежнего меня это вагоны ванильки и желание остепениться."

Её глаза бусинки переберались с строчки на строчку, а где то внутри зараждалось тепло которое он так старательно пытался отправить ей.
"Наверное это все не совсем уместно, и ты у Катьки и наверное с телефона и вообще все это врятли поднимет настрой. Но мне охото верить и надеяться что тебе стало чуть полегче и ты хоть чуть чуть заулыбалась. Да если захочешь можешь показать Кате это. И Катя если ты читаешь ни какой я не гопник, на записи я просто волновался."

"А еще зай я точно понял что хочу что бы именно ты узнавала что то первая бо мне, что бы ты читала первая стихи, что бы ты советовала аву, и именно ты давала какие то советы по жизни. Вот видишь) тебе все таки прийдется выйти за меня замуж. С твоим появление слово измена изменила свой смысл. Для меня порой переписка с другими как то подталкивает на мысли "Вот сидишь щас пишешься а она ведь уроки делает а ты как козел тут лялякаешь! быстро перестал!"Странно немного) ведь в переписке все целомудренно и без излишеств, но все равно бывает такое)))"

Ну и на последок картинка которая в кратце покажет то чего я хочу между нами) 



Ну или такая картинка)))

Целую тебя мой маленький зайченок =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...