♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Кусок мыслей...

В этом посте я отмечу нескольких людей которые повлияли на мою жизнь и мировоззрение за что им я очень благодарен...
Этот пост нечто то что должно показать вам что вы все мне не безразличны и с каждой из вас я почти не общаюсь... от этого тоскливо и те кто меня хорошо знают замечают что я грустный, мне не нужна кто то одна и не нужны все сразу, просто вы мне дороги и каждую я ценю и не готов терять, чем дальше я пишу тем больше понимаю что возможно это кого то оттолкнет и человек не правильно примет ход моих мыслей. "То что я хочу донести до вас это всего лишь что вы мне дороги, и каждый из вас мне стал родным и я не хочу терять кого либо"



1. Юлия Б. Дорогая Юленька я очень тебе благодарен и безумно люблю тебя за то что ты у меня есть. Ты мое настроение и самое главное увлечение, ты всегда как то мастерски отвлекала меня от плохих мыслей и всегда умела развеселить какими то простыми вещами. Я очень люблю твою улыбку и глаза, у тебя смешная мимика и жестикуляция  ты не такая как все, ты всегда с каким то трепетом относилась ко мне и моим проблемам за что всегда хотелось сказать тебе "Спасибо" мне даже не обязательно было что то рассказывать тебе, ты просто брала все самое плохое во мне и меняла на хорошее, с твоих губ никогда не сходит улыбка и это главное, я уже очень много раз называл тебя по разному, все потому что ты всегда вызываешь какие то новые чувства и эмоции и именно в этот день я зову тебя как то по особенному. Спасибо что ты есть у меня....

2. Дарья М. Марова, о тебе невозможно не вспомнить ведь ты единственная кто так безжалостно и виртуозно играет на моих чувствах и эмоциях. Ты одна кому я позволял так часто меня бесить, и ты наверное самый неординарный персонаж в моей жизни. Ты не такая как все, я никогда не видел тебя в юбке или подобном, хотя у тебя красивые ноги. Ты просто всегда меняла меня, ты или бесила до конца или просто поднимала настроение голосом по скайпу... Ты одна до сих пор говоришь мне что у меня "Бомбануло" и тебе нравится когда я на эмоциях. Ты одна кто приучил меня к слову "Истеричка" и я уже как то не обращаю внимание. Ты гремучая смесь и без твоего участия я бы был не тот. Спасибо тебе.....

3. Соня М. Сонюшка не написать о тебе тут было бы глупо. Ведь ты готова отдаться 7 таджикам за мою жизнь, а это дорого стоит)) Я никогда не мог смотреть на то как тебе плохо, и всегда старался помоч тебе каким либо советом. Мы почти и не общаемся теперь, от чего мне порой тоскливо, ведь было реально круто. Ты очень милая на том видео и думая о тебе я в первую очередь вспоминаю его... все потому что я вижу в тебе нечто большее чем подругу. Ты скорее всего как сестренка младшая, которую охото обнять за шею и чмокнуть в щечку. Люблю тебя...)

4. Руслана Г. Русланочка то что я написал о тебе не в самую первую очередь абсолютно ничего не меняет... То что я напишу тут возможно ты уже слышала или прочтешь что то новое, совсем не важно. Ты сильнее всех меня поменяла, хотя и не хотела этого. Благоаря тебе я пересмотрел то как я относился к отношениям и как бы мне не было сложно с тобой я почему то всегда возвращался обратно и переступал себя. Ты стала сильным влечением, и самым интересным на эмоции человеком, за что я благодарен тебе. Ты консистенция красоты, ума и чего то такого.. что меня всегда притягивало в тебе. За несколько дней ты заменила мне всех и самое главное что я не жалею что мы так долго ходили на грани, я не сержусь и не обижаюсь на тебя. Я по прежнему к тебе тепло отношусь, просто пока общение не всегда выходит. Ты все так же интересна мне, просто щас немного иначе раставлены акценты, и я совсем иначе смотрю на нас. Пишу это просто для того что бы еще немного раскрыться, как бы ты не косячила и не правельно поступала, я не готов ругаться, у нас и так общения слишком мало...Обнимаю тебя и целую в щечку.

Этот пост не вызов эмоций. Я просто показал всем вам на сколько мне дороги люди в этом списке. Не важно как я раставил всех вас. Важно то что вы здесь...

Ставьте лайки, и делитесь понравившимися постами.Спасибо за внимание. Альберт Ф

1 комментарий:

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...