♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

"О ней" предыстория

Прости меня за то что жив, за то что помню каждый миг, прости меня что не держал, прости меня во снах летал... скажи мене я в чём не прав? когда забыв про всё... отдав! я руки просто отпустил... что? никогда я не любил...? "





Так он хотел начать своё письмо ей... той о которой в его жизни будет посвещенно несколько глав. Той которая исчезла так же внезапно как и появилась и той которую он до сих пор не может прогнать из сердца. Что их связывало? Они были чертовски похожи оба ревнивые вспыльчивые и такие яркие... оба поэты... каждый жил вопреки  всему ради другого. Странно ведь они даже никогда не виделись. На дворе 21 век и уже никого не удивишь онлайн отношениями и любовью. Он дал ей крылья научил как надо порхать в этой странной и порой причудливой любви по интернету. Чего им не хватало? Банальности... тактильности и ощущения того что ты рядом с человеком. Дело даже не в сексе они просто начали задыхаться от нежности. "Убей меня нежно" так он характеризовал эти отношения ведь вправду они оба догадывались в глубине души что никогда не увидятся, а эта нежность страсть и любовь однажды сгниёт потеряв свой срок годности... "обо всём по порядку" подумал он... и подготовил для своего блога уже заготовленную первую часть)

Ставьте лайки, и делитесь понравившимися постами.Спасибо за внимание.Альберт Ф


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...