♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Цивилизация

Всем привет. Никогда вроде не здоровался с теми кто меня читает так что вот) Привет ещё раз вам. Мне уже давненько послали одну статью по соц сети которую я позже опубликую. Меня она затронула и я бы даже сказал шокировала, но обо всём по порядку.



Цивилизация- что это? Есть общее понятие и довольно расплывчатое. Не стану делать вырезки из википедии и словарей Даля обойдусь своими словами. Цивилизация- это развитие в какой то мере и шаги к лучшему. Ну примерно так. То есть все эти оставшиеся племена в Африке которые едят человеченку или же слишком жестоко убивают зверей и проводят обряды с жертво приношениями они не цивилизованные.... ведь так? а как насчёт нас людей 21 века? Мы цивилизованны? А если да то как можно пропускать сквозь пальцы такое?Миру СТЫДНО....продолжайте рассылать этот список по миру...Стыд и позор Дании! Море стало красного цвета, но вовсе не из-за каких-то климатических или природных изменений...А из-за человеческой жестокости (цивилизованных людей), убивающих сотни известных своим интеллектом Калдеронских дельфинов (Гринды)!!И это происходит каждый год на Фарерских островах в Дании. Главные участникик этого жестокого побоища - молодые подростки. ПОЧЕМУ? Этим они хотят доказать, что они взрослые и "крутые" !!!! ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!!В этом большом "празднике" все делается для развлечения. Каждый по-своему принимает в этом участие: убивая, или просто наблюдая за жестоким побоищем и поддерживая его. Нужно сказать, что Калдеронские дельфины (Гринды), как и многие другие разновидности дельфинов, обладают хорошо развитыми инстинктами, не боятся подпускать к себе людей, играть и взаимодействовать с ними. В ходе этого жестокого кровавого побоища несчастные животные не умирают немедленно, в них вонзают 1, 2, или 3 раза толстые острые крюки. При этом дельфины испускают душераздирающий крик, невероятно схожий с плачем новорожденного ребенка!
Они страдают в ужасных муках от подобных ударов, и без капли человеческого сожаления эти несчастные, абсолютно безобидные создания медленно умирают в собственной крови..."

Довольно!!!

Мы будем пересылать это сообщение до тех пор, пока оно не дойдет до любой организации по защите животных.

Мы не собираемся только читать это, подобно пассивным созерцателям этого безобразия.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ СВОЙ ПРОТЕСТ И ОТВРАЩЕНИЕ В ДОСТУПНОЙ ВАМ ФОРМЕ, И ПЕРЕШЛИТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ВСЕМ ТЕМ, КОГО ВЫ ЗНАЕТЕ…"  Это мой мини протест моя бунтовка. Как можно быть такими жестокими? Меня одолевают сомнения был бы я другим если бы каждый год наблюдал это и ждал бы лет 16-17 пока меня отпустят убить парочку "дельфинов" Наверное нет, но боже как можно убивать то что издаёт крики похожи на плачь младенца? 


Ставьте лайки, и делитесь понравившимися постами.Спасибо за внимание.Альберт Ф


5 комментариев:

  1. Да!! Это ужасно и кошмарно! Что же за люди мы такие, если даже не можем ЭТО остановить( Кошмар, читаешь и плачешь... от жалости к таким беззащитным животным( особенно, если он плачет, как РЕБЕНОК!((( Звери, а не люди((((

    ОтветитьУдалить
  2. ппц какой то!что же творится?!зачем вы убиваете таких чудесных животных,разве они не чудесны?!так зачем их тогда убивать?!будьте добрееи мир станет добрее!!ппц какой то!что же творится?!зачем вы убиваете таких чудесных животных,разве они не чудесны?!так зачем их тогда убивать?!будьте добрееи мир станет добрее!!

    ОтветитьУдалить
  3. ппц,что же творится?!люди стали без чувственными.я не понимаю таких и людей,и призираю.люди где же ваша любовь к животным?!

    ОтветитьУдалить
  4. ого) 2 раза аж) да скотов хватает)

    ОтветитьУдалить

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...