♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Путана


По крышам и козырькам соседних домов её спального района дождь сбивчивым то замедляющимся то ускоряющимся ритмом тарабанил по крышам. Звёзды были чуть видны под пеленой дождливого неба. Её высокие каблуки чеканили по асфальту соседних многоэтажек.


Несмотря на погоду её зелёные глаза прятались под очками что бы ни кто в этот день не смог заглянуть в них. Её глубинка этого сити плавно перерастала в центр города который слепил яркостью огней. Дождь кончился и всё что напоминало о нём это лужи и несколько капель на стёклах её очков. Переходя наверное больше через декоративный чем через необходимый мостик который соединял её спальный район и центр города она задумалась "Сегодня у Катеньки день рождения интересно дошёл ли мой подарок...?" Её рука скользнула в сумку и уже по привычки на ощупь достала сигарету и зажигалку. Стоя на мостике она смотрела на воду там отражалась луна и звёзды и было ощущение что они совсем рядом. Ночной воздух пронизывал терпкий табачный дым её тонкого KENTa. Выпустив последнюю струйку дыма она затушила сигарету об перила мостика. На фильтре остался след от её губной помады красного цвета. Придерживая сумку у себя на плече она ловко перешагнула лужу и вновь погрузилась в мир раздумий "Как же там она без меня? Интересно спрашивает ли маму про меня? Как же я хочу к ней.. Вот только соберу деньги на операцию и сразу завяжу с...." Её раздумье прервал гудок автомашины который медленно и не спеша ехал за ней любуясь её откровенно высокой юбкой. Оглянувшись назад она нацепила привычную маску "Улыбка" и как ей казалось с огоньком в глазах повернулась к машине лицом. Она не гордилась собой ей просто нужны были деньги... Подойдя к окну автомобиля как оказалось дорогой Audi она поприветствовала клиента, он был похож на всех остальных клиентов. Ведь всегда одни и те же вопросы "хоть кто ни будь бы удивил...." На её удивление в машине не было перепитых друзей-товарищей, а сидел лишь один парень лет 30 приятной внешности. Он будто не замечал что она всего лишь пуританка и с улыбкой на лице огласил "Здравствуйте девушка давайте я вас подвезу? Вы не подумайте плохого просто у меня поезд через 4 часа и сон пропал..." Не дожидаясь ответа он открыл ей дверь. "Вот блин и дождалась удивления!" подумала она и чуть придерживая юбку села в салон автомобиля. "Меня зовут Вадим и мне 29 лет. А вы...?" она продолжила "Я Светлана и мне...." перебив её он сказал "Можешь не отвечать это не важно" Включив поворотник он стремительно поехал ближе к городу. "Я пристегнусь" сказала она заставив улыбнуться её нового знакомого. "Ты знаешь я сразу понял кто ты... я пойму если надо денег то я заплачу..." говорил он стараясь не смотреть в её сторону "Нет что ты. я не на смене" отвернувшись в окно сказала она. "Прости конечно, а у тебя тоже история что больной ребёнок и ты для него стараешься?" К её глазам подступили слёзы ведь правда большинство проституток так и отвечают, а у её дочери действительно порок сердца. Он увидел слезинки которые стекали под оправой очков... он молча протянул платок и лишь выдавил из себя "Прости" Прибавив газа он заставил её встормашиться "Ты знаешь у меня вправду дочь больна.." Они колесили долго по ночному городу вплоть до 6 утра когда ему уже было пора на поезд. Спустя 2 месяца она вернулась в свой родной город с надеждой забыть будни ночной бабочки. Его глаза лишь на месяц потеряли её из виду когда он ездил с региональной проверкой по области. Как оказалось государство выделяет баснословные суммы на лечение "сердечников". А по должности и своей инициативе он проверил все расходы местной управы области в которой жила Света. И найдя не стыковки распорядился оплатить операцию ребёнка. Её привычный ритм жизни прервал звонок из больницы в которую она собиралась что бы присматривать за Катей "Алло... Здравствуйте. Светлана? Это Вадим вы тогда меня проводили на вокзале.. Тут такое дело. В общем через 3 дня вашей дочери сделают операцию" по её щекам покатились слёзы выдавив как можно грубости она сказала "НЕ СМЕШНО" и повесила трубку. Ей было просто сложно поверить в такое. На 3 день её дочь повезли на операцию и она ждала результатов карая себя за грубость к спасителю её дочери. Он шёл перешагивая осенние листы по дворику больницы с плюшевым зайкой и цветами Свете. Увидев его в окно она побежала туда ища выход в этих за путанных больничных коридорах. Она чуть не сбила его с ног вылетев из входной двери и бросившись ему на шею принялась целовать ему всё лицо и называть миленьким. Она смутно помнила благодарность зато она запомнила его выдержку. Как оказалось это для него привычное дело и он не впервые спасает юное детя. Спустя 2 года они сыграли свадьбу и он удочерил Екатерину. Их фотоальбом стал заполняться и сменять грустные больничные фото на фото счастливых людей. На их лицах навсегда была запечетленна улыбка и только задний фон пестрил новыми местами их жизни....

Ставьте лайки, и делитесь понравившимися постами.Спасибо за внимание.Альберт Ф

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...