♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Г.Р.С

"Я хочу остаться ребенком с тобой, правда, охото когда мы будем гулять с тобой по пляжу не брать холодного пива, а взять по мороженому, и благодаря тебе стать наверное капельку лучше и светлее, я никогда не скрывал что ты приносишь только чистое и теплое в мою жизнь.. Она стала наверное слишком взрослой и грязной."

именно эта фраза ждала ее после того когда она перейдет по ссылке которую он бросит ей в скайп, и будет просто молчать когда она хоть что то сможет ответить.

Он. Брюнет, карие глаза которые блестят только от наркотических миксов и "легальных" курительных смесей.
Она. Её глаза. Ее глаза напоминали лес, зелень, природу, если можно представить что лес растет кругом то именно такие у нее глаза. Как у Рапунцель из нашумевшего Диснеевского мультфильма.
Он часто прислушивался к ней и доверял ей наверное самое сокровенное и тайное из своей души. А она с невиданной чуткостью выслушивала его и просто одной улыбкой отгоняла все проблемы.
Она выделяла его из всех и в редкие моменты слабости она приходила именно к нему, не раз говорила как хотела бы прижаться и просто уснуть, просто чувствовать что кому то нужен.

"Помнишь как я тебе пьяный звонил? А ты терпела меня и звала домой, ждала меня.. Было приятно. Да я и щас улыбаюсь. Если у меня спросят поменял бы я что то в тебе? Я конечно же отвечу нет. Не потому что ты идеальна для меня, а потому что именно такая ты впилась куда то глубоко под кожу. Ты как шрам, все что было было мимолетно, но память еще долго будет поднимать твои образы"

Всё что я хотел сказать всем этим это то что я скучаю наверное... и то что иногда мне тебя не хватает. Тут частичка меня, частичка нас, и нашего того МЫ..) Единственное что я бы поменял... я бы поменял свое место положение.
Охото остаться сильным сильным, как супер герой, и что бы единственное слабое место во мне была ты.

Просто помни что как бы там чего не было, у тебя всегда буду я

Твой москаль)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...