♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Самый безумный ваш поступок

На дворе стояла осень.

Слегка моросящий дождик рисовал причудливые узоры на лужах и люди спешно пытались укрыться в остановках и под крышами различных зданий. Лишь одна небольшая группа людей в количестве 3х человек выделялась на этой временно опустевшей площади города. Одна из провинциальных столиц нашей необъятной родины уже давно шла в ногу со временем и всячески украшала площади фонтанами и большими рекламными экранами. В этот день там крутили рекламу каминов и дорогих больших двух спальных кроватей. С лёгкой завистью многие поглядывали на изображения на экране и мечтали оказаться на такой кровати близ камина.
 



Группа людей укрывшись под зонтами спешно ловила мимо проходящих людей и задавала 1 лишь единственный вопрос "Скажи а какой был у вас самый безумный поступок?" Многие отмахивались и спешили по своим делам, а люди с радио так же продолжали мокнуть. Их жилеты пестрили логотипом московской всем известной станции и их было видно из дали.
"Смотрите вон дедушка идёт... давай у него спросим!" Девушка лёгкой и энергичной походкой подбежала к пенсионеру и спросила "Здравствуйте дедушка, а какой самый безумный поступок вы совершили в своей жизни?" Толи капли дождя блеснули толи слёзы никто так этого и не понял. Старец с лёгкой хрипотой заговорил "Дочка... самое безумное что я сделал.. это отпустил любовь всей своей жизни" повисла пауза "Аааа... расскажите пожалуйста подробнее нам и слушателям будет интересно послушать историю любви."

Ветеран погладив свою густую бороду и укрывшись под зонтом задумался.
Его бесформенная кепка уже на сквозь пропиталась утренним дождём. Он снял её и слегка выжал и одев снова на себя заговорил...

"На дворе стоял 43 год мы воевали с немцами под одной из русских деревушек. Моя избранница была Пылеева Валентина Николаевна 25 летняя девушка с рыжими как огонь волосами" На его лице блеснула улыбка , а девушка затаив дыхание слушала его дольше. "Нашей группе дали задание  уничтожить немецкий лагерь под Астраханской деревушкой недалеко от их переправы через реку. Я помню тот день когда моя Валечка ушла от меня..." его глаза снова заполнились влагой и в голосе прибавилось хрипотцы. "Меня тогда ранили перед самым выходом. Валентина и подстрелила того фрица что мне прострелил ногу. Я долго просился с ней, и меня почти отпустили. Увидев слёзы на её глазах и мольбу остаться в лагере меня убедили.." С лёгкой дрожью в руках он смахнул слезу с уже покрытого морщинами лица и замолчал "А что было дальше?" "Никто не вернулся с того задания..."

Он побрёл прочь до соседнего новомодного супермаркета в котором отстояв очередь купил булку серого и 2 пачки примы. Дождь уже утих и сквозь тучи пробивались первые лучи солнца. Романтики услышав эту историю говорили "Эта Валентина с небес дарит ему своё тепло за то что он не забыл."

Вскоре местные СМИ более полно раскроют историю любви всей жизни одного ветерана.

Помним. Любим. Скорбим....


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...