♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Снегопад. 30 минут с ней

Этот эпизод расскажет всего лишь минут 30 из их жизни. Но он важен потому что после него будет понятно название всей этой истории. "Снегопад она олицетворяет именно его. Почему? Наверное потому что так же чиста и это красивое зрелище. Не важно наблюдаешь ли ты за ним в окно или она совсем совсем рядом..."


Снег идёт... Красиво так...
Его маленький тока расцветающий город покрывали хлопья снега. Он шёл в серой массе людей в которой то лиц было сложно разобрать. Именно сегодня все казались искусственными. Через дорогу на него светил большой экран с пестрящей рекламой какого то мебельного салона. Он замер и наблюдал как спешно с ветром крупные снежинки кружат на фоне ярких огней и устраивают своё маленькое цветовое шоу. Его мысли оборвали сообщение от нее.
"Ты где там пропал?".. "Прости коть просто тут так снег офигенно идёт, хочешь сниму для тебя видео?"... "Да давай у нас снега ещё не разу не было"
Его руки на ветру уже покраснели и слегка потеряли чувствительность он держал в руках телефон не самой модной в этом году модели и пытался уловить хлопья снега на этой уже опустевшей улице. "Прости на телефоне ничего не видно я обязательно сниму дома и на цифровик" окончив сообщение целующим смайликом он прибавил музыку в наушниках и побрёл в сторону остановки. Всю дорогу он переписывался с ней. И всё его нутро вновь оттаивало как и те снежинки на его плечах после того как он вошёл в салон автобуса. От чего оттаивал он? От того что они вновь ссорились уже по привычному обоим поводу. Ну оба так и не находили в себе сил что бы до конца порвать эти сложные, но безумно нужные друг другу чувства.
Его остановка он сошёл и побрёл до дома по тёмной улице.. Шаги были слегка не уверенные и скользкие ботинки порой заставляли его встряхнутся после очередного виража по накатоному льду. Лишь возле своего дома он понял что тот дивный снегопад закончился и он уже не сможет сделать для нее маленького чуда.
Спустя несколько часов он вышел на улицу и раскидав снег старательно выложил "EVA" и сердечко снизу. Ева это был её распозновательный знак в всем известной нам соц сети. Он послал ей его и с нетерпением ждал когда она зайдёт и все плохие мысли напрочь покинут её нутро на эту ночь.
"Мне всегда хотелось быть лучшим для тебя. Чуть повыше, по спортивнее и даже терпимее, но ты приняла меня такого какой я есть и за это тебе спасибо" Маленький massage в её реально возможно она когда то прочтёт этот и что то встанет на место в её нутре, а пока....
Его память старательно работала что бы выудить те моменты которые можно выплеснуть на этот уже чуть запачканный холст воспоминаниями. Он многое оставил при себе что бы не как ни опорочить её о которой щас писал и если уж кто то и будет читать что бы понимал что дело не только в ней и что она с другим, но и его  поэтическое нутро сыграло тут не последнюю роль.
"Я так редко пишу о своём прошлом что никто и никогда не узнает его прочитав мои нетленки... Я так часто смотрю в прошлое что боюсь не заметить будущего"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...