♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Человек одной любви



Его руки все так же с трепетом держали ее ладонь, а по лицу градом катились слезы...

"Не гони ты так!" Это последнее что он услышал от нее. Несколько мгновений, удивление на его лице и удар. Удар который в последствии станет судьбоносным для этой пары. 


Звук сирен, его оттаскивают. Что то спрашивают а он безотрывно смотрит на ту которую возможно сгубил и ту которая обещала родить сына.
Её увозят на носилках... ДПС, звонки друзья, паника...

Бросив машину несешься в больницу что бы узнать как там она... и долгие часы ожидания, которые как и показывают в кино кажутся вечными. Врач из операционной, мед сестры... Тишина и диалог который уже никогда не сделает тебя прежним и по настоящему изменит твое нутро

-Вы Алексей верно?
-Да! Как там Настя?
-Все в порядке молодой человек. Она жива. Опасности для жизни нет.

С твоих глаз опять слезы, только уже не ясно слезы сожаления что бы подверг такой опасности любимую или слезы радости. Но доктор и не думает уходить, и всем своим видом показывает что хотел бы продолжить диалог.

-Понимаете молодой человек у пациентки Клеменко сильно задеты нервы позвоночника, что возможно приведет к инвалидности, и Анастасия больше не сможет ходить...

"Все что ты теперь можешь... да ничего ты не можешь! Ты почти убил ее! Почти убил!!!! Настю свою Настёну!!! "Мысли проносились вихрем в твоей голове. 
Ночь у кофейного автомата, кофе не бодрил, кофе давал что то особо важное как тебе казалось. Его всегда пьют в подобных ситуациях в кинофильмах. "Наверное там есть какой то Дофамин или еще что то что делает легче учесть людей в зале ожидания"Последний звонок от ее родителей был час назад...
Слышишь стук каблуков по больничной плитке и повернувшись тут же получаешь пощечину и машинально прижимаешь ее мать... Всхлипы, плач, и много слов в твой адрес, а ты стоишь и не знаешь что сказать.

-Такое ощущение что вся больница как бы скорбит с нами...
-Я не брошу ее..
Это единственное что ты находишь для слов в этот момент

Несколько месяцев в больнице, реабилитация, ее стеснение когда охото по нужде, дискомфорт и чувство что она всем обуза и как растение.

"Её взгляд навсегда изменился на меня, она была все той же, все так же меня любила и все так же улыбалась когда я приносил цветы. Но ее взгляд... Она совсем иначе теперь смотрела на меня, глубоко в душе она желала мне счастья, но с другой, не с калекой. Она сама мне позже призналась"

Выписка

Схватив на руки ты несешь ее в машину, и всю дорогу она крепко сжимает твою ладонь находясь рядом. И напоминает тебе о том о чем ты уже однажды ее не послушал.
-Конечно первое время приходила ее мама и помогала нам, но потом... потом я поговорил с ней и сказал что сам со всем справлюсь. Да и Насте было бы так удобно, маме то ехать через весь город, а уход нужен всегда

Ухватив за шею она касалась губами его щеки пока он носил ее на балкон подышать свежим воздухом и погреться на солнышке. Он всегда делал ей массаж ног, так как прописали врачи, но он всегда более старательно это делал потому что искренне верил что он ей помогает...
-Чтение книг, просмотры фильмов, мы даже вместе играли в компьютерные игры.. Нам никогда не было скучно, а то что она не всегда могла встать это просто некая условность которую я старался не замечать

Весь диалог прервала Анастасия взяв его за руку и сев ему на колени.
- Расскажи им про тот случай когда ты принес котенка и он поцарапал мне ногу
-Да был случай собственно с чего все и началось, я принес с улицы в дом котенка.
Серый такой, пушистый. Она тогда его еще с рук не выпускала, я посадил ее что бы она смогла поиграть. Сделал бантик на нитке и заигравшись он поцарапал ей ногу на что она сказала "Ай" чем сильно удивила меня и себя...
Утерев чуть повлажневшие глаза Алексей продолжил...
-После 2х с лишним лет она что то почувствовала. Помню я ее тогда сильно долго целовал и плакал, я был по настоящему счастлив и умершая надежда вновь зародилось во мне...
Она крепко обняла его и поцеловала.
-Лёша тогда меня в Москву повез. Обследования и все дела, сказали есть шанс.
Спустя пол года в центре. Он работал тогда что бы оплачивать лечения я позвонила ему и попросила приехать. И самые если можно так сказать первые шаги я сделала ему на встречу. Видели бы вы тогда его глаза.
-Она мне тогда сказала что я человек одной любви и что в свои 25 лет мог найти здоровую и быть счастливым с другой. Она потом очень долго меня благодарила что я не бросил ее и что именно благодаря мне она вновь пошла.

Как тогда казалась семья Клеменко еще очень долго может рассказывать о самых трудных временах их жизни. Поили чаями и были очень гостеприимны.
На полное выздоровление ушло больше 5 лет...
Алексей и Анастасия по прежнему вместе. И ждут ребенка.
Правда она по прежнему боится ездить в автомобилях.


Альберт. Ф

Спасибо за внимание

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...