♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Не для всех

Он вновь и вновь сбивал свои биологические часы, и с неким пророчеством предвещал себе крепкий, здоровый и приятный сон. Его не покидали мысли что все что происходит это некое саморазложение и самоуничтожение, в его дне и мыслях уже поселилось спиртное и некое вещество которое с каждым глубоким вдохом забирала его духовность, а взамен давала только иллюзий на час с небольшим. 

Его карие глаза всматривались в экран где всплывали буквы которые он с таким усердием пытался собрать воедино с реальностью и некой художественностью. Он уже заранее знал для кого пишет текст, и кто те "избранные" которые прочтут что то новое и совсем другое из еще одних его интернет "нетленок"
"Глоток пива. Прислушался вокруг. Раннее утро и звук пения птиц. По всем правилам стоило бы выйти на крыльцо, да не охото, меня совсем перестали привлекать звуки природы и белые ночи. Мне все чаще охото задурманить себя ибо все что происходит вокруг настолько прогнило что не оставляет шансов полюбить себя в трезвости сознания. Возможно я какой то особенный, это пост по моим расчетам растянется на несколько глав и принисет некое просветление в моей блудливой голове и наконец то настанет то самое просветление, которого мы все так ждем. Мне 22, не за душой, не за спиной ничего чем бы я мог гордится, лишь набор оправданий, почему я так или иначе не поступил что бы увеличить свой багаж и сделать хоть что то стоящее в своей жизни. Хорошо хоть есть красная линия которая волной подчеркивает для меня слова, которые показывают насколько я ужасно знаю язык страны в которой я живу."
Перебирая мысли в голове он так и не понял стоит ли выливать все это на суд тех кто прочтет, и не изменится ли их мнение, но так или иначе он продолжал
"Самое интересное что я понял за несколько последних дней что не обязательно пить, курить, глотать, вдыхать и долго не выпускать из своих легких что бы вновь чувствовать тепло в груди. Я не буду вдоваться в подробности, но человек скорее всего которому я пошлю ссылку сюда знай что это о тебе, и я впервые так часто приходил к зданию суда. Ты не последний шанс на светлое, и не единственная надежда на трезвое сегодня, ты просто одно из самых маленьких светлых пятен во мне. Я не гнилой, я просто все чаще окунаюсь в черное чем светлое. А приступы ванили скорее всего некий шанс обелить себя... "

2 комментария:

  1. Не нужно так плохо о себе думать(((( Ты не такой плохой, как считаешь! Ты намного лучше! Может быть ты даже более настоящий чем все другие, которые пытаются скрыться за масками и показать себя во всей красе (хотя такими вовсе и не являются). Полюби себя таким какой ты есть) Ведь есть люди, которые любят тебя именно таким какой ты сейчас... И мне нравится что за 2 ил 3 года общения ты совсем не изменился*
    (Б@лтушка)

    ОтветитьУдалить

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...