♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

О.


Моя О.

Стихи тебе я посвящу
В них ласку, боль, тепло храню
Тебе бумагу отнесу
Слезу рукой с щеки смахну
Тебя я О. ведь так люблю
Тебе я жизнь свою дарю
Себя с душою отдаю
Тебя целую и люблю


Стоя на балконе она смотрела в небо и по ее щекам текли слезы. Рукавом толстовки О. Таня утерла их, и натянув капюшон постаралась закрыться от любопытных взглядов соседей, так же куривших на своих балконах. Она зарылась носом в толстовку и жадно вдыхала ее аромат, она старалась надышаться им и курить так аккуратно, что бы ее любимая толстовка не пропахла дымом. На душе было на столько тяжело что билборд на соседнем здании как бы провоцировал ее, или же наоборот мягко намекал что помощь рядом. Это был один из тех постеров где на черно белом фоне сидела заплаканная девушка перед телефоном и надпись гласила "Помощь рядом стоит только позвонить". Она всегда скептически относилась к такого рода звонкам, и ей всегда казалось это некой слабостью. Но сегодня весь мир рухнул у нее под ногами...В ее голове она уже проиграла сотни вариантов развития событий и не один из них по настоящему не удовлетворял ее. Стягивая капюшон она побрела в квартиру где еще совсем недавно ее целовали такие сладкие и любимые губы О, а теперь все красочные тона их жизни исчезли, и все что осталось некая серость одиночества которую она уже не прогоняла. А напротив, она научилась жить с этой серостью, и серость в благодарность давала ей тишину в которой она могла насладится воспоминаниями, и если хорошо постараться то она даже могла слышать ее голос который всегда будил ее по утрам..Утренний кофе, еле слышное радио где то на заднем фоне, и предательски холодный кафель и стульчак по утрам. Раньше первой в душ ходила О. и естественно вся ванна казалась не такой ледяной, она была тёплой и даже уютной.. Глубоко вздохнув она побрела по квартире надевая свои любимые джинсы и белую майку. 
"Ничего страшного если я еще разок понюхаю ее, она уже почти ей не пахнет, и возможно это последний раз когда я почувствую этот естественный слегка приторный запах"Она взяла в руки толстовку которую носила О. и в последствии подарила ей что бы та в ней спала. Глубокий вдох и легкий дурман который растекался по ее телу теплой волной, Таня вновь вспомнила ее волосы и нежную кожу.
"Сегодня выходной, значит можно не спешить и пройтись по городу" Промурлыкала она себе под нос и выскользнула из дома.
Прогулка не принесла того облегчения которого она ожидала. Не продумав свой маршрут она то и дело натыкалась на их места, которые так или иначе напоминали ей о прошлых отношениях, которые как она не старалась не могла прогнать. Вечер перед телевизором и бутылка красного полусладкого скрасили одиночество Татьяны. Она смотрела что то чувственное, или про любовь с редкими эротическими сценами. Лёжа в кровати и просматривая фотографии, когда они  были на столько рядом на сколько это было возможно, она то и дело касалась своих губ кончиками пальцев. Ведь им было совсем не важно сколько людей на них смотрит, было куда важнее что именно для них крутился этот мир. Она вспоминала как часто О. делала для них двоих ванну, специально покупала лепестки белых роз и насыпала их ванну. И снимая лепестки с ее обнаженного тела она целовала то место которое осталось неприкрытым. Таня никогда не отличалась пошлостью, но только О. будила в ней этот дикий вулкан страстей.
Прикрыв глаза она представляла поцелуи О. у себя на губах и шеи, чуть приоткрыв рот для воображаемой О, она стала облизывать губки и слегка сжала себе грудь. Волна возбуждения пронеслась по ее телу и она стала листать альбом в поисках самых откровенных снимков, которые они так любили делать пока играли с телами друг друга. Сжимая сосок она уже вовсе забылась и потеряла контроль, и проскользнув по животику стала гладить себя по бутону. Она скользила по нему и запускала пальцы так, как это делала О когда они ласкали друг друга. Стоны наполнили комнату, а ее тело покрыла испарина. Сжимая ноги Таня легла набок и по телу прокатила волна оргазма...
С оргазмом пришло и разочарование от того что О. ее только в мечтах, и что больше никогда она не удовлетворит ее похоть.
"Я говорила тебе что я би и ты знала на что шла! Неужели ты не хочешь мне счастья?! Я же женщина... и хочу детей, а ты мне их дашь?! А он даст... Прости меня..."
Эту тираду прервал плач. О. подошла и обняла Таню, она не могла видеть ее в слезах, Таня всегда напоминала ей такого, маленького и беззащитного ребенка....

"Если хочешь детей и нормальную семью то ты должна попробовать с мужчиной, поверь они тоже умеют делать приятное.."
Не унималась О. как бы подталкивая ее возможно к самой большой ошибке в жизни. Ведь на самом деле все половые связи Татьяны были с девушками, она даже оставалась биологической девственницей до своих лет.
"Если ты меня любишь то ты должна хотя бы попробовать потрахаться с парнем, а лучше мужчиной и по опытнее"
 О. говорила все что бы сделать ей больнее и наконец таки прервать эту больную любовь. О. искрении считала что все что она говорит и как она отталкивает ее, поможет Тане забыть последние несколько лет что они провели рядом
"Хорошо" это единственное что она услышала в ответ из по кусаных губа Тани, она всегда кусала губы когда не могла найти ответ или сильно нервничала.
В этот же день одевшись по развратнее она пошла в клуб, пила так много и танцевала так пошло как только могла. Потом поцелуи с парнями, кто то лез в трусы за что и получил пощечину и наконец он... Его карие глаза и искренняя улыбка внушала как минимум доверие. Он предложил довести ее до дома и взяв под руку повел к своему авто. "Меня зовут Евгений" Он протянул ладонь Татьяне
"Таня" С лёгкой улыбкой сказала она и слегка пожала ему руку
"Я щас включу печку что бы ты согрелась" Сняв свой серый пиджак в белую тонкую полоску он укрыл ее, поправив прядь волос он тронулся с места и стал выруливать с парковки клуба.

Она уже засыпала в кресле когда они отъезжали от клуба и сквозь сон сказала адрес. Её разбудил грубый тон и резко остановив машину он скомандовал "Раздевайся шлюха" В его глазах и улыбки уже не осталось той теплоты которую она видела в клубе или просто текила так подействовала...
Она было заматала головой и судорожно осматривалась по сторонам, но куда бы она не посмотрела она видела только деревья. Её тут же отрезвила пощечина, её еще никто никогда так сильно не бил. Прикрыв лицо ладонями Таня стала умолять пустить ее, за что получила еще несколько ударов в сторону лица. "Тварь! Раздевайся я не буду ебать побитую шлюху! У тебя вон какая мордашка красивая, ты же не хочешь что бы я ее испортил?" Он показательно достал нож и провел им по щеке как это делают во всех подобных сценах в кино.
Он порвал на ней блузку и стал жадно мять грудь 3 размера, он касался ее языком и посасывал, чем вызывал дикое отвращение и порой боль. Таня зажмуривалась как могла и даже старалась представить что то приятное, но не одна фантазия так и не смогла ее отвлечь от происходящего. На выдохе она чувствовала кончик ножа который упирался ей в область пупка и сковывал даже ее дыхание.
Толкнув ее между двумя передними сиденьями он стал стягивать с нее шортики, она уже было полетела вниз лицом но успела подставить руки и упёрлась в сиденья для пассажиров.
"Пожалуйста отпустите меня, я все сделаю только отпустите, пожалуйста не делайте этого.." Ее прервал крепкий удар по ребрам, да такой сильный что в течении минуты она старалась восстановить дыхание дабы не задохнуться. Сняв шортики до колен он стянул с нее трусики и как бы по хозяйски ее осматривал. Ему наверное даже нравилось то как она всхлипывает и просит его остановится.
"Проси что бы я тебя выебал, я кончу и отпущу тебя" Он с улыбкой ожидал фразу ту что доведет его возбуждение до пика и он набросится на нее.
"Выебите меня" После этой фразы она услышала звук ширинк и почувствовала боль в промежности, так больно ей еще никогда не было за свои 22 года.
"Ты целка? Такая шлюха, а целка" Не дожидаясь ответа констатировал он факт и продолжил насиловать ее..
Не удивительно, ведь она еще в 14 лет поняла что ее больше влечет к девочкам, а оразмы были всегда только от куни или легкой мастурбации, так глубоко как он никто, никогда не заходил.
Он сжимал ей бедра и переодически шлепал по попе. Таня прикрывала рот рукой что бы не простонать от боли и не доставить ему наслаждения. Перед ее глазами уже все поплыло...Она слушала как он сопит и начинает часто дышать, он замер на секунду и она почувствовала как его сперма растекается внутри нее. От всего этого ее вырвало на сиденье за что она тут же получила удар в бок. Насильник вытащил Таню из машины полуголой и сказал "Иди в ту сторону там город" Повернувшись в указанную сторону она почувствовала резкую боль в спине. И упав лицом на песчаную тропинку, она краем глаза смогла наблюдать как из нее вытекает жизнь, и жизнь эта оказалась темно красного цвета...

Как потом оказалось ее нашел местный житель деревни пойдя по грибы. Именно он и вызвал скорую и деревенскую мед сестру.
Ее глаза уже широко смотрели по сторонам, а чувство тошноты не покидала ее когда в палату вошла О. 
"Прости пожалуйста.." с этими словами О. сильно расплакалась ведь она впервые видит ту с которой прожила 3 года в таком состоянии
"Знаешь, твой совет, он помог. Он будто вытрахал из меня остатки любви к тебе.." Таня смотрела куда то в глубь О. туда куда так давно хотела достучаться..
"Он насиловал меня, а я вспоминала твою улыбку, и ту фразу что если я люблю то обязательно попробую с кем то из мужиков, я попробовала, довольна?!"Таня как бы мстила О. за то что все так произошло, ведь именно ее она во всем винила
"Танюша ведь он не только тебя изнасиловал, он и меня изнасиловал" О. потянулась к ее ладони, но так и не увидели больше прежних глаз, и той Татьяны.
Глаза О. еще долго блестели от слез и она пыталась найти хоть что то чистое от прошлой любви, но так и не нашла...

Спустя несколько недель О. пришла на похороны, она так и не нашла силы признаться ее родителям что именно она во всем виновата, да и не скажешь же им что дочь лежавшая в могиле была лесбиянка.
Каждый год 18 июля О. ходит на ее могилу, а в лесу на той тропинке где нашли нашли Татьяну насыпаны лепестки белых роз.

Моя Татьяна
Твои глаза не позабуду,
К тебе опять прильнуть хочу
Со мной ты будто кукла вуду
Но я тебя такой люблю
Ты мне прости мою гордыню
Прости что к смерти привела

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...