♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Леруля...)

Лер на самом деле ты уже понимаешь что все что тут будет написано это только для тебя, и только ты получишь заветную ссылку на этот пост.

А пока капельку мыслей в текст....


Его карие глаза следили за сменяющимися буквами ибо сегодня повод написания всего этого был особый. День рождения Леры. Леруля она наверное первая Валерия кто ему на столько интересна что он отчаянно пытается достучатся до нее. Не за какими либо чувствами, а просто за общением, ему впервые хотелось просто общаться, без надежды на встречу и какое либо будущее и как ему казалось она все прекрасно понимала.

"Ты для меня как закрытая книга, меня это терзает, я хочу и стараюсь узнать тебя, а все эти милости что я писал, пишу и буду писать это просто повод заставить тебя улыбаться. Ведь именно за улыбку я появился в твоих сообщениях"

Мысли старались подобрать строки такие, какие никогда он прежде тут не писал и сделал этот маленький massege еще более особенным, ведь он искрении верил что она не такая как все и заслуживает если не лучше то самого хорошего.

"Ты помнишь как я нелепо с тобой познакомился? Все что я тогда писал было прямиком из сердца, и я был честен с тобой, хотя форсу бы хватило что то изображать из себя. Но твои глаза... Думаю дело в глазах. Я не хочу врать им глядя на твои фото.. И все что я щас тут пишу уж больно приторно не так ли? Я просто был с тобой настоящий и искрении верил что ты меня заметишь. Мечты сбываются... А про фото помнишь?) Спешил фор ми, и про то когда я попросил написать мое имя... Я если честно думал ты меня пошлешь и спустя минут 20 ожидания я хотел написать что то типа "блин я совсем обнаглел не надо мне фото, прости)" Я долго долго думал что ты не так... что ты будешь какой то напыщенной, но блин ты такая крутецкая)"

Несколько глотков минералки, взгляд куда то в глубь себя и с новой силой за продолжение этого поста. Она единственная кто получала сообщения из блога почти самой первой. Всё дело в том что ему просто было не уютно навязываться и закидывать ее кучей сообщений. Это наверное самая главная его проблема, он боялся навязаться ей, хотя за несколько дней подошел к ней так близко на сколько это можно.

"Я хочу залезть тебе в душу, так глубоко как смогу, охото что бы ты скучала по мне, и при входе в вк думала ждут ли там тебя сообщения от меня. Зачем мне это? Просто я хочу что бы у тебя все было хорошо и славно. И мне как то охото защитить тебя что ли от всех, спрятать и никому не показывать) Естественно весь пост будет наполнен нежностями и ванилькой, ибо есть повод.. Поздравить я поздравил, наверное позднее всех, но уверен что такого или даже подобного тебе никто в этот вечер не подарил. Всё что тут написано я конечно же не буду перечитывать, потому что писать надо сердцем, а не умом. И кстати, отвечай мне на сообщения, работа, занята, все знаю) но просто уж больно приятно мне их получать"

Тут не появится стих, хотя мог бы, но давай хоть немного оставим приватности)

Всё это конечно же малость, но это единственное что я пока могу дать тебе)
Улыбайся чаще, ведь именно благодаря твоей улыбке я появился)

Ещё раз с днём рождения Леруля <3)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...