♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥Добро пожаловать в мой блог♥♥♥♥

Translate blog

FrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

Кирюша



-А нас поддержат? Она не унывала и старалась хоть чуть чуть изобразить улыбку
Наш диалог прервал проходящий мимо молодой человек спортивного телосложения, с сумкой на перевес и с неприлично громко включенной музыкой на телефоне. Играли какие то восточные мотивы и как то невольно подумалось фраза "Понаехали" 

Мои ладони крепко держали ее за руки и я чувствовал что именно сегодня, я ей нужен как никогда. Ещё буквально несколько дней назад не было никаких проблем, а теперь стоит сделать выбор который в корне изменит нашу жизнь с ней.

Обо всём по порядку.
Я обычный работяга, ничего сверх нормы, в прошлом продавец консультант, в будущем "счастливый" отец. И да не удивляйтесь что там кавычки, это все под большим вопросом. Сегодня ровно 2 года как мы официально женаты, и наверное по какой то случайности именно сегодня пришли результаты тестов.
Она дрожащими руками держала трубку у уха, а я лишь вглядывался в ее мимику и наплывшие слезы на глазах. Для нас двоих было очень важно что скажут в больнице.
Бесплодие...
-Это ни приговор, это лечится! Я чуть ли не вкрививал в нее свои мысли и желания
-Сказали нет шансов... Она уже не слышала меня и по ее щекам текли слезы ручьем
-Брось меня.. это последнее что она смогла выдавить из себя и тут же прижалась ко мне так крепко, так наверное крепко будет держать мать своего ребенка в первые дни жизни.
-Я никуда от тебя не уйду... С этими словами я взял пачку сигарет и вытянул ее с собой в подъезд.
-Какой смысл не курить дома если у меня не может быть детей? Говорила она как бы в пустоту вглядываясь в клубы нашего дыма. Её можно понять, она молодая, красивая и хотела дать мне то что положено по природе. Она хотела родить мне сына и что бы все было так... как у всех.
-Дед дом. Я сказал как отрезал и закрыл глаза. Она уже слегка поглаживала мне ладонь пальцем. Наверное это героический поступок, но тогда я ничего этого не понимал, я просто хотел семью, а ребенок он же не виноват что нет ни мамы ни папы.
-А нас поддержат? Она не унывала и старалась хоть чуть чуть изобразить улыбку.И именно сейчас пройдет тот кто заставит меня задуматься о своем решении хотя бы на минуту. Вот... спортивный молодой человек, с сумкой и восточной музыкой...
-Не важно, мы с тобой семья, мы можем быть отдельно... но я уверен нас поддержат.

Стоит пропустить диалоги и сбор справок на усыновление ребенка. Все разговоры с органами опеки и психологами. Спустя 2 месяца пакет документов был готов и предстояло самое сложное. Пойти в дед дом и выбрать ребенка. Хотя я не могу это назвать выбором, просто ничего более подходящего я ни тогда ни сейчас подобрать не могу.

Нас встретила женщина за 50 с каким то неодобрительным взглядом все что мне сказала жена так это
-Наверное думает чо мы такие молодые и сами родить не сможем?! На что я просто промолчал.
Длинный коридор с множеством дверей сменился небольшим залом где сидели дети от 3 до 5. Я старался высмотреть что то такое... что то особенное наверное. Сразу же пропускал каких то излишне шебутных детей...
-Настя!? Я тут же завертел головой в поисках того кто мог знать мою жену.
-Танька? Самохина? Ты что ли? После чего узналась что это бывшая одногруппница моей, и что в педде они учились вместе, но судьба раскидала их впрочем и как обычно бывает.
-А вы тут какими судьбами? Поняв на сколько был неуместен вопрос она тут же задала следующий.
-Вы бы кого хотели? Мальчика или девочку?
-Мальчика. После чего Настя немного засмущалась, ей вовсе сейчас не хотелось рассказывать о всех недугах и как повернулась судьба.
-Вот мальчик Кирюша он у нас всего 2 месяца. Родителей не помнит, была только бабушка она умерла и вот теперь Кирюша пока живет у нас. Не дождавшись ответа она подозвала белокурого мальчугана с небесно голубыми глазам. На нем была футболка и шортики.
-Насть? Она уже безотрывно смотрела ему прямо в глаза и как мне показалось что уже тогда она полюбила его как своего.
-Кирюша знакомься это тётя Настя. Если ты будешь хорошим то они тебя заберут к себе жить.
-Поедешь с нами? Настя не отлипала от него не на секунду. На что он что то сказал и побежал играть дальше.
-Он застеснялся. Сказала одногруппница жены

Всю дорогу назад моя благоверная не унималась. Я впервые видел ее такой счастливой за несколько месяцев. Осталось самое важное. Стоит собрать наших родителей и серьезно заявить им о нашем намерение.

Застолье. Вся семья в сборе. Не долго медлев я встал и объявил
-Нам с Настей стоит вам сказать кое что важное. Родители оживились и тут же разлили по рюмкам водку.
-Не спешите... Настя посмотрела на родителей и взяла маму за руку. Тем временем водка в рюмках начала запотевать и растягивать паузу было глупо.
-Мы усыновим ребенка из дед дома. Поникла гробовая тишина. Они явно ожидали вестей о беременности, но вышло так как вышло.
-Настя ты больна? Ее мама с трудом сдерживала слезы.
-Да.
-А вы знаете сколько справок надо собрать? Спросил мой отец наверное хоть как то хотел оттянуть наше как тогда всем казалось скоро спешное решение.
-Да пап, знаю. Все справки готовы и мы уже посмотрели ребенка, и ты знаешь папа, я хочу быть ему отцом.
Все эти диалоги показали нашим родителям на сколько мы выросли, и на сколько мы сильно любим друг друга раз готовы на это.
Сказать то что они поддержали нас тогда, не сказать ничего. Я впервые видел чтоб на меня так смотрел отец. Именно сегодня он понял что сын действительно вырос, ибо по его скромному мнению настрогать ума много не надо, а вот усыновить... Он никогда не договаривал эту фразу, а лишь с загадкой замолкал и чаще всего в этот вечер это было что то типа тоста, нашего маленького и только семейного тоста.
Настал месяц декабрь и почти новогодняя пора. Настолько близко к праздник что Настя постоянно боялась что мы не успеем его забрать.
На нём была шапка с большим бомбоном и он шел нам на встречу.
Настя его обняла и с ее уст прозвучало то что я никогда не забуду
-Кирюша я буду тебе самая лучшая мама на свете я буду тебе все все покупать и ты будешь самый счастливый.
Мы ехали домой на отцовской машине, а Кирилл все смотрел по сторонам с широко открытыми глазами и искрении удивлялся казалось бы обычным вещам. Город засыпал, а мы колесили по вечернему городу уж больно ему понравились огоньки которыми увешаны провода вдоль дороги. Настя как то машинально все пыталась его поймать, и постоянно старалась его придержать.
Мы зашли в дом и начали показывать ему где что, и конечно же его комнату. Нам на встречу вышла наша кошка и с каким то протяжным Мяяяу принюхалась к новому хозяину.
-О киса! Кирилл слегка небрежно потеребил Мурку и шагнул вперед.
Помогли раздеться мы ему  вдвоем. Осмотрев вещи мы сразу поняли что надо будет ехать за новыми. Я взял его на руки и отнес в его комнату. Там где стояла ёлка.
Как потом оказалось Кирилл никогда не видел ёлки и новогодних игрушек. Все что он помнил о своей прошлой жизни это бабушку на память от которой у него была мягкая игрушка времен СССР и небольшой серебряный крестик на веревочке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...